Структура и органы управления образовательной организацией

     Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных законодательством об образовании, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

      Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждением, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Руководитель несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.

      Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Учреждением, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения устанавливаются Уставом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Учреждение организует деятельность коллегиальных органов управления Учреждением в соответствии с Положениями о данных коллегиальных органах.

Коллегиальными органами управления Учреждением, обеспечивающих государственно-общественный характер управления, являются:

  • Общее собрание коллектива Учреждения;
  • Совет Учреждения;
  • Педагогический совет;
  • Попечительский совет;
  • Общее (групповое) родительское собрание.
  1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
  2. Высшей формой управления Учреждением является Общее собрание коллектива Учреждения. Основная функция Общего собрания коллектива Учреждения – обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно было создано. Его составляют все работники Учреждения, которые собираются не реже 2 раз в год.
  3. Высшим органом управления педагогическим коллективом Учреждения является Педагогический совет, созданный в целях рассмотрения педагогических и методических вопросов совершенствования образовательного процесса. В его состав входят педагогические работники, с правом совещательного голоса могут входить – медицинские работники, родители (законные представители), избирающиеся сроком на один год.
  4. Общее руководство осуществляет Совет Учреждения. Состав Совета Учреждения избирается на Общем собрании коллектива Учреждения в количестве, определяемом Общим собранием коллектива Учреждения, сроком на один год. Согласно Положению, Совет Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже 4 раз в год;
  5. Для оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса и социальной защиты воспитанников в Учреждении действуют общие (групповые) родительские собрания. В состав общего (группового) родительского собрания входят все родители (законные представители) воспитанников, посещающих Учреждение. Общие (групповые) родительские собрания собираются не реже двух раз в год.
  6. В целях содействия в развитии Учреждения, привлечения дополнительных внебюджетных средств функционирует Попечительский совет Учреждения. Попечительский совет – выборный представительный орган, который формируется на принципах добровольности.

     Важным этапом управления деятельностью детского сада является планирование. Планирование обеспечивает единое направление усилий всех участников процесса к достижению общих целей. Система планирования представлена перспективным и календарным планированием и отражена в следующих документах:

  • Программа развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 66 комбинированного вида» на 2016 – 2019 годы;
  • Комплексно-целевая оздоровительная программа: «К здоровой семье через детский сад» на 2014 – 2018 годы;
  • Основная образовательная программа дошкольного образования;
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) от 5 до 7 лет;
  • Годовой план работы;
  • Рабочие программы специалистов;
  • Рабочие программы воспитателей.

                                    СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

 

   

 


 

Сведения

3 Документы
4 Образование
6 Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8 Стипендии и иные виды материальной поддержки
10 Финансово-хозяйственная деятельность