Лучшая летняя площадка

      В соответствии с планом летней оздоровительной работы на 2014 год был проведён смотр-конкурс «Лучшая летняя площадка» с 11.08.2014 г. по 15.08.2014 г., с целью улучшения эстетического состояния и повышения уровня благоустройства прогулочных площадок ДОУ в летний период.

     В смотре-конкурсе приняли участие педагоги, воспитанники и родители функционирующих в летний период групп дошкольного учреждения. Были разработаны критерии оценки прогулочных участков, которые были отражены в Положении о смотре-конкурсе «Лучшая летняя площадка». Многие воспитатели и родители с воодушевлением принялись за дело. Мастерили поделки для украшения участков из бросового материала, выпиливали из фанеры заготовки для фигур, использовали готовые игрушки. Совместными усилиями на групповых площадках появились лебедь, черепаха, осьминог, лошадка, божья коровка, петушок, лягушки, Маша и Медведь – персонажи давно полюбившегося мультфильма дошколят. Взрослые сделали многое для того, чтобы детский сад стал красивым, неповторимым, уютным, и чтобы пребывание здесь стало настоящим праздником для детей.

      Воспитатели группы № 7 (Дерябина Н.В., Михеева Л.М.) на своей групповой площадке соорудили искусственный водоём, в котором поселился красавец-селезень. Выходя на прогулку, дети попадают в сказочную атмосферу, на летней площадке их встречают персонажи любимой русской народной сказки «Колобок»: искусно выполнены фигуры дедушки и бабушки, из пластиковых бутылок изготовлены фигуры зайца, волка, медведя, лисы. Главного персонажа сказки Колобка воспитатели сделали из спила дерева.

      А из деревянных чурбачков у воспитателей группы № 7 (Дерябина Н.В., Михеева Л.М.) получился оригинальный бычок – персонаж ещё одной любимой сказки ребят «Бычок – смоляной бочок».

     Воспитатель группы № 3 (Безгина С.С.) выпилила из фанеры лобзиком фигурки петушка и лошадки. Для изготовления таких симпатичных фигурок не требуется особых навыков и дорогих материалов – всего-то кусок фанерки, немного ярких красок и фантазии. Но зато, сколько радости испытывают дети, гуляя на своём участке, с большим удовольствием они отправляются в путешествие на сказочную лесную полянку, на которой поселились петушок и лошадка, а ещё божья коровка и лягушка, изготовленные из автомобильных покрышек.

     Воспитатель группы № 1 (Розова Л.Г.) для своих воспитанников смастерила забавные фигурки зайца, пингвинов, слонёнка из пластиковых бутылок. А воспитатель и младший воспитатель группы № 8 (Раевская Т.И., Тырышкина О.Д.) украсили групповую площадку весёлыми фигурками зайца, девочки Маши (персонаж мультфильма «Маша и медведь»), собачки, изготовленными из фанеры. Фигура медведя была создана ими из автомобильных покрышек.

      В детских садах со времён классика дошкольной педагогики Фридриха Фребеля (это он поэтично назвал дошкольное учреждение детским садом, а воспитательницу – садовницей) разбивают цветники, сажают огород. Воспитатели всех функционирующих групп детского сада облагородили территорию своих летних групповых площадок, украсив их оригинальными клумбами из автомобильных шин. Воспитатели группы № 7 (Дерябина Н.В., Михеева Л.М.) цветник на своём прогулочном участке оградили декоративным заборчиком.

      Тщательно продумывалось воспитателями зонирование прогулочных участков. Ими были выделены:

  • зона повышенной двигательной активности;
  • зона отдыха;
  • зона песка и воды;
  • зона сюжетных игр;
  • зона экспериментирования и т.д.

      Такой неравнодушный подход к летнему отдыху детей, безусловно, формирует и ответное отношение к своему прогулочному участку воспитанников детского сада – дети с удовольствием ухаживают вместе с воспитателями за цветами, тщательно следят за чистотой на групповом участке, бережно относятся к оборудованию игровых площадок.

      Подводя итоги смотра-конкурса «Лучшая летняя площадка», хотелось бы отметить, что весь коллектив принял активное участие в благоустройстве территории детского сада. Активное взаимодействие сотрудников и родителей в благоустройстве и озеленении территории дошкольного образовательного учреждения позволило создать безопасные условия для пребывания детей на детских игровых площадках, для укрепления физического развития дошкольников и улучшения внешнего облика территории ДОУ.

      Наибольшее количество баллов по всем оценочным критериям набрала группа № 7. Оригинальные находки, дизайнерский подход при оформлении прогулочного участка воспитателями группы безоговорочно сделали их победителями конкурса. Члены жюри приняли решение присудить Гран-при смотра-конкурса воспитателям группы № 7 (Дерябина Н.В., Михеева Л.М.). А учитывая равное количество баллов, набранное воспитателями трёх групп, проявивших оригинальность, творческий подход при оформлении и обустройстве летних площадок, члены конкурсного жюри отдали I место педагогам групп № 1 (Розова Л.Г.), № 3 (Безгина С.С.), № 8 (Раевская Т.И., младший воспитатель Тырышкина О.Д.). II и III места не были выделены.

 

Сканируйте QR-код
чтобы открыть эту страницу на мобильном устройстве